
Cчётчик статистики от SberAds — ключ к быстрой оптимизации рекламных кампаний на платформе SberAds
Счётчик SberAds — это бесплатная система аналитики, интегрированная в рекламную платформу SberAds. Сервис учитывает локальные особенности поведения аудитории ресурса и передаёт расширённую информацию напрямую в самообучающуюся модель. С помощью ИИ эти данные анализируются и, с учётом обезличенных банковских транзакций, обеспечивают наилучшую оптимизацию рекламных кампаний под целевые действия потенциальных клиентов и помогают максимально быстро сократить CPC более чем в 1,5 раза.
15 мая 2025DigitalМаркетингМетрики
SberAds расширяет инструменты для агентств: теперь можно добавить клиентов через посредников
Рекламная платформа SberAds, разработанная Сбером, расширяет возможности агентств и бизнеса, предлагая новый функционал по ведению цепочек из непрямых клиентов. Новый механизм взаимодействия даёт возможность агентствам добавлять в свою клиентскую базу компании, заключившие договор не напрямую с ними, а через цепочку посредников, с любым количеством звеньев в цепочке. Другими словами, если посредник имеет прямые отношения с рекламодателем, а агентство — с посредником, то платформа разрешает агентству брать на себя заботу о запуске, управлении и оптимизации рекламных кампаний конечного рекламодателя.
19 марта 2025DigitalCPC
SberAds — рекламный инструмент для индивидуальных предпринимателей
Рекламная платформа SberAds, разработанная Сбербанком, расширяет возможности бизнеса. Теперь к платформе могут присоединиться не только крупные и средние компании, но и индивидуальные предприниматели (ИП). Это означает, что малый бизнес теперь может легко запускать эффективную рекламу в интернете, используя уникальные технологии и агрегированные данные экосистемы Сбера.
5 марта 2025DigitalCPC
Идеальный инструмент для маркетологов. Обзор платформы SberAds
Платформа SberAds представляет собой современное технологическое решение, ориентированное на реализацию бизнес-задач с использованием искусственного интеллекта и уникальных аналитических данных. Основная идея заключается в создании точных и эффективных рекламных кампаний с применением глубокого анализа пользовательского поведения, доступного благодаря массиву обезличенных данных миллионов участников экосистемы Сбера.
21 января 2025DigitalМаркетинг